Тем не менее, большинство учителей истории по-прежнему используют различные методы, основанные на тексте, которые тяготеют к наследию, а не к исторической педагогике.
https://qpotok.ru/istoriya/potrebnosti- … stvoznanie
Ценить прошлое за воспитание национальной идентичности, патриотизма и веры в свою нацию – взгляд на наследие - глубоко заложено в миссии школы по воспитанию детей на общих гражданских ценностях, на которые они могут опираться, став взрослыми, занимаясь местными и национальными проблемами. Помимо флага США в каждом классе и клятвы верности, примеры использования наследия в школах - это уроки, посвященные “отцам-основателям” революционного периода и таким героям, как Дэви Крокетт, Фредерик Дуглас и Сьюзан Б. Энтони, направленные на восстановление наследия прошлого, которое должны знать все американские учащиеся. В руках некоторых законодателей, авторов учебников . и учителя, взгляд на прошлое, основанный на наследии, близок к официальному повествованию, заключенному в государственные стандарты и преподавание; он направлен на то, чтобы внушить гордость за США. Подход наследия использует прошлое для воссоздания настоящего, чтобы “сказать себе, кто мы, откуда мы и к чему принадлежим”.
https://qpotok.ru/istoriya/russko-yapon … r-po-planu
Однако исторический подход заключается не в единичном описании прошлого, а во многих описаниях. Историки ценят объективность – стремление к проверяемой истине - в своих различных интерпретациях прошлого, хорошо зная, что это идеал, к которому нужно стремиться, но которого редко достигают; они уменьшают предвзятость в своих отчетах, внимательно изучая свои собственные ценности, извлекая документы из библиотечных архивов, подвалов и официальных отчетов. Их цель - подготовить беспристрастные истории и анализы, соответствующие обнаруженным ими доказательствам, которые объясняют события, разоблачая при этом распространенные представления о прошлом, которые часто опровергают “факты”, которыми дорожат сторонники наследия. Историки изо всех сил стараются не искажать прошлое в угоду настоящему, предлагая политические рекомендации или уроки, которые следует усвоить. История - это интерпретация прошлого, а не факс, отправленный из прошлого в настоящее.