Миражи Хогвартса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миражи Хогвартса » Конкурсные работы » ГЕТ*Жизнь дементора*PG-13*ГП/ГГ, РЛ, ЛВ*Romance/Drama*мини*закончен


ГЕТ*Жизнь дементора*PG-13*ГП/ГГ, РЛ, ЛВ*Romance/Drama*мини*закончен

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тип: гет
Название: Жизнь дементора.
Автор: Sewerin
Пейринг/персонажи: Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Волдеморт, Люпин.
Рейтинг: PG-13
Жанр: роман/драма
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари: Всем известно, что дементоры своим поцелуем высасывают душу, но так ли это?
Предупреждения: Все почти умерли…
Примечания: На Фест ко Дню Рождения Гермионы Грейнджер на Миражах Хогвартса.

Обсуждение

0

2

Помню, когда я первый раз встретил дементора, я потерял сознание. Счастье, что профессор Люпин меня спас. Тогда я долго думал, что же случилось? Почему я единственный упал в обморок, а мои друзья отделались легким испугом? Тогда.… Как давно это было. Тогда я еще и помыслить не мог о Волдеморте, совершенно не беспокоился о нем! Смешно подумать, но тогда я боялся собственного крестного, потом ненавидел его, даже хотел убить… Потом, спустя несколько лет, я чуть не разнес кабинет ныне мертвого Дамблдора из-за того, что он (крестный) умер. Теперь-то мне некуда торопиться… Всё равно мне некуда идти и никто больше меня не ждет. Хотя нет, Гермиона, милая Гермиона, которая тогда бросилась первой под Смертельное проклятие, чтобы прикрыть меня. Много поколений магов пытались понять, почему, когда человека подвергли его действию, он никогда не появляется в виде привидения? Я тоже думал об этом, когда шел в тот лес, навстречу Волдеморту и навстречу своей смерти. Как жаль, что у меня не получилось проскользнуть незаметно. Гермиона, заметив меня, не пожелала даже слушать о том, чтобы остаться. Как не пытался я предотвратить это – я не смог. До сих пор помню, как расширились её глаза, когда я вызвал с помощью Воскрешающего камня всех погибших в той битве. Проклятый Лорд! Увидев нас, он как-то странно усмехнулся и в следующее мгновение, выхватив палочку, отбросил меня подальше от неё. Я тогда твердо знал, что должен умереть, но я не мог допустить, чтобы Гермиона погибла, пусть даже из-за своего упрямства. Выхватив палочку, я сделал единственно возможное, что тогда, как мне казалось, я мог сделать. Я послал в лорда Смертельное проклятие. Он упал. Забыв об окруживших нас Пожирателях Смерти, я кинулся к ней и вдруг увидел, как она удивленно посмотрела на что-то за моей спиной, и когда я повернулся, то увидел зеленые вспышку, летящую прямо в меня. Я был готов к этому, после того, что увидел в Омуте Памяти. Но она не знала этого! И бросилась прямо на нее, закрыв меня собой, упала. Сначала я был шокирован. Я не мог осознать, как Гермиона, с которой я прожил и проучился семь лет, могла так погибнуть. Потом постепенно пришло осознание, осознание того, что её не вернуть, а когда я увидел, кто это сделал, ко мне пришла ярость. Я убивал налево и направо, начисто утратив инстинкт самосохранения, не видя пролетающих заклятий, пока одно из них не поразило меня. Боль была страшная и упав на землю, я судорожно пытался встать, но почему-то ноги не желали слушаться меня, скосив глаза, я увидел, что наискось по животу проходит глубокая рана из которой толчками выплескивалась кровь…
Потом я ощутил холод и уже думал, что пришла смерть. Смерть действительно пришла. В виде дементора, он бесшумно плыл над землей, распространяя вокруг себя волны ужаса, даже Пожиратели испуганно отошли в сторону. Он склонился надо мной и сколько я не пытался вызвать Патронуса, ничего не получалось. Я даже не смог поднять руку с палочкой. Секундой позже я ощутил, как меня касаются его холодные, полуразложившиеся руки и я поднимаюсь в воздух. Изо всех сил я пытался отвернуться, но как и с Патронусом – не мог. Я много слышал о том, что когда дементоры размножаются, вокруг распространяется туман. И этот самый туман меня окружил, проникая своими щупальцами везде. А потом, когда дементор откинул рукой капюшон и приблизил ко мне свою безглазую, покрытую струпьями морду, на её месте вдруг появилось лицо моей погибшей подруги. Я думал, что это морок, ведь когда они напали на меня во время одного матча по квиддичу, они выглядели, как обычные дементоры, с противными мордами. И не успели проскочить эти мысли в моей голове, как дементор прижался своей пастью к моим губам. Меня стошнило бы, если бы у меня еще оставались силы сделать это. Так продолжалось несколько секунд, и туман окружал нас всё плотнее и плотнее, белой стеной отгородив от мира, и в какое-то мгновение и мир и дементор померкли перед моими глазами. Мы снова были вместе. Я и Гермиона. Вокруг были белые облака, и мы стояли на них, не проваливаясь. Гермиона плотно прижималась ко мне, буквально впившись в меня, как это было перед тем, как мы вышли из замка. Я не мог поверить в это! Неужели я попал в рай? После того, как дементор высосал мою душу! Наконец оторвавшись от меня, она сказала, что это не галлюцинации и всё это реально. В ответ на вопрос о дементоре она вздохнула и с видом крайнего отвращения сказала, что это теперь её новое тело. Дело в том, что когда на человека насылают Смертельное проклятие, она практически сразу же вылетает из тела и обретает новое тело, отвратительное тело дементора, воплощения ужаса и страха. И так происходит с каждой жертвой. Вот почему во времена правления Волдеморта их было так много.
С тех пор прошло уже много лет, но я до сих пор вспоминаю тот момент, когда в один миг небеса распались, а я и Гермиона оказались в нашем мире, уже в обличье дементоров. Страшный холод сковал меня на мгновение и я увидел свое тело, безвольно лежащее на земле и смотрящее на мир пустыми глазами. Пожиратели, осмелев, начали подходить ко мне, точнее моему телу. Они окружили его и начали тыкать своими палочками. Я не мог вынести такого обращения с ним и повинуясь некому наитию выпустил из себя тот страшный холод, который, казалось, пожирал меня изнутри. Всё покрыл иней, и проклятые СЛУГИ Волдеморта поспешили убраться прочь… Если бы я только знал, как мучительно находиться в обличье дементора, я бы не боялся их, а жалел. О! Теперь-то я знаю, как нестерпимый голод заставляет кидаться на человека, и ты не можешь ему сопротивляться, а когда против тебя применяют Патронус… Для меня теперь это хуже, чем Круциатус. Когда поток слепящего света, который слепит, хотя у меня теперь и нет глаз, одно лишь чувство живого. А когда он врезается, кажется, что Волдеморт снова вернулся и повторяется та ночь на кладбище. Я давно уже нашел своих родителей и теперь ищу Дамблдора, он великий волшебник и должен знать, как вернуть мне прежний облик. Теперь я знаю, что Поцелуй Дементора не является наказанием в понимании дементоров, для них это единственный способ размножения, чтобы их, а точнее уже пять лет, как наш род на вымер окончательно. Да, вот уже пять лет мы с Гермионой живем в облике дементоров и жаждем вернуть наш прежний облик. Как больно было видеть, с каким ужасом на нас смотрела Джинни, когда мы попытались прийти к ней и всё объяснить! Она даже наслала на нас Патронуса! А Люпин и Тонкс, которых мы обменяли у Смерти на нас (оказывается, когда человек становится дементором, он может взамен воскресить одного человека)! Оказалось, что телепатическая связь дементоров не действует на людей, а жаль. И к письму наши новые руки не приспособлены. Мы даже не можем наколдовать объяснение! Но я и Гермиона продолжаем верить, что нам удастся вернуть себе человеческий облик...

0


Вы здесь » Миражи Хогвартса » Конкурсные работы » ГЕТ*Жизнь дементора*PG-13*ГП/ГГ, РЛ, ЛВ*Romance/Drama*мини*закончен